Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Транспорт

18-02-2017

Поставка кресел-колясок прогулочных для детей, больных ДЦП для обеспечения инвалидов в 2017 году (#26689596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 235 680 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0271100000317000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кресел-колясок прогулочных для детей, больных ДЦП для обеспечения инвалидов в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ РАДИЩЕВА, 34/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ РАДИЩЕВА, 34/А
Ответственное должностное лицо Суринова Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2017 в 13:22:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено в соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено в соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 235 680 Российский рубль
Источник финансирования оплата Заказчиком по Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2017 год.
Номер организации заказчика 02711000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 дней со дня получения от Заказчика Реестра получателей, либо представления гражданином направления, выданного Заказчиком. В случае, если срок для исполнения обязанности по поставке товара при получении реестра, либо направления с учетом окончания срока действия контракта составляет менее 25 дней, товар должен быть поставлен до окончания срока действия контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заказчик при размещении заказа устанавливает требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 2 356 (Две тысячи триста пятьдесят шесть) рублей 80 копеек, в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810078887000017 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник электронного аукциона направляет оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, документ об обеспечении исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810078887000017 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска прогулочная для детей, больных ДЦП
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 460 Российский рубль
Стоимость: 235 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 235 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.doc (Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 70 Кб)
  • Документация об открытом аукционе в электронной форме.doc (Документация об открытом аукционе в электронной форме 377 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вакцины для профилактики бешенства
    Приобретение мягкого инвентаря для ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»
    Поставка одежды для ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»
    Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов и крупно - габаритного мусора из структурных подразделений ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»
    Мешки и емкости для утилизации отходов
    Поставка кислорода медицинского с доставкой и техническое освидетельствование кислородных баллонов в ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.