Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Транспорт

28-07-2012

Ремонт тормозной системы полуприцепа фургона рефрижератора АР 4574, согласно технического задания Заказчика. (#6311001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 41 340 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Россиийской Федерации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100029712000034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Ремонт тормозной системы полуприцепа фургона рефрижератора АР 4574, согласно технического задания Заказчика.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Контактное лицо Кузнецов Максим Олегович
Телефон: 7-343-2559271
Факс: 7-982-6434590
Электронная почта: ubhr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 09:00
Место: Форма заявки прикреплена в виде файла.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 09:00
Место: 620024, Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 48 а, каб. 304 в рабочие дни с 8.30 ч. до 17.30 ч. (пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.), время местное или на электронный адрес ubhr@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9437000 Услуги по ремонту автомобилей, прицепов и полуприцепов за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 41340 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт тормозной системы полуприцепа фургона рефрижератора АР 4574, согласно технического задания Заказчика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на выполненные работы включает в себя: стоимость выполненных работ, материалов, запасных частей, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а также другие возможные накладные расходы «Исполнителя».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки проведения ремонта: в течении двух рабочих дней с момента подписания контракта.
Источник финансирования заказа 100% средства Федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты выполненных работ: последующая оплата по факту выполнения работ в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента получения подлинных документов на выполненные работы (счета-фактуры, наряд – заказа (калькуляции), акта оказанных услуг, счета), при наличии бюджетных средств на счете Заказчика.

Документация


  • Форма котировочной заявки.DOC
  • Расчет начальной цены контракта.doc
  • Проект Гос. контракт с приложением тех задания.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3917796
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена входной группы (сейф-двери) и деревянного дверного блока на пластиковый в здании МКОУ НГО "СОШ №2"
    Тиражирование брошюр «Пособие для волонтеров», «У Бренды в крови есть маленький дракон» и плаката «Остановить можешь ты!», буклет «ВИЧ и туберкулез»
    Ремонт зала лфк
    Поставка моторного топлива
    Оборудование для пищеблока
    Выполнение ремонтных работ после установки оборудования в пищеблоке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.