Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0184300000417000012
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"Название тендера Обследование и корректировка проектной документации для строительства объекта "Школа-сад в п. Индига"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Искателей рп, ул ГУБКИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Искателей рп, ул ГУБКИНА, 10
Ответственное должностное лицо Кожевин Владимир Геннадьевич
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Щилин Алексей Анатольевич, заместитель директора по капитальному строительству Муниципального казенного учреждения Заполярного района «Северное», номер контактного телефона: (81853) 4-81-36; контрактный управляющий: Хантимиров Ильмир Назирович, юрисконсульт Муниципального казенного учреждения Заполярного района «Северное», номер контактного телефона: (81853) 4-81-47.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 10, кабинет № 113.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе направляется по адресу Уполномоченного органа по почте заказной корреспонденцией или доставляется нарочно. Участник подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник вправе не указывать на таком конверте свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица). Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе определен статьей 51 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и установлен в Разделе 3 "ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ" конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 10, кабинет № 113
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничение установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 816 110 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район»
Номер организации заказчика 03843000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА "СЕВЕРНОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: с момента заключения Контракта.
Сроки выполнения этапов работ:
- обследование существующих конструкций – до 08.05.2017г.,
- проведение изысканий – до 08.05.2017г.,
- проектирование – до 21.07.2017г.,
- государственная экспертиза проектной документации – до 23.09.2017г.,
- проверка достоверности сметной стоимости – до 01.11.2017г.
Срок окончания выполнения работ: не позднее 01.11.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 78 161 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки определен статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и установлен в пункте 2.6. "Требования к обеспечению заявок на участие в открытом конкурсе" Раздела 2 "ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ" и в пункте 16 Раздела 8 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО КОНКУРСА" конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810040303002501 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 781 611 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению определены статьей 96 указанного закона и установлены Разделом 7 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА" и пунктом 54 Раздела 8 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО КОНКУРСА" конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303002501 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обследование и корректировка проектной документации для строительства объекта «Школа-сад в п. Индига»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 816 110 Российский рубль
Стоимость: 7 816 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)
Всего на сумму:
7 816 110 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Конкурсная документация предоставляется по адресу Уполномоченного органа: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 10, кабинет №113
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса непосредственно до дня и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также размещается в единой информационной системе
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе и доступна для ознакомления без взимания платы.
Срок предоставления с 21.02.2017 в 08:30:00 до 14.03.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация Корректировка проекта Школа-сад п.Индига.doc (Конкурсная документация Корректировка проекта Школа-сад п.Индига 794.5 Кб)Расчет Н(М)ЦК.xls (Расчет Н(М)ЦК 43.5 Кб)Проект Школа в Индиге.part1.rar (Проект Школа в Индиге.part1 25 Мб)Проект Школа в Индиге.part2.rar (Проект Школа в Индиге.part2 25 Мб)Проект Школа в Индиге.part3.rar (Проект Школа в Индиге.part3 25 Мб)Проект Школа в Индиге.part4.rar (Проект Школа в Индиге.part4 3.63 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране объекта КУ НАО "ЦЗН"Поставка горячей водыПоставка компрессора стоматологическогоПоставка установки стоматологическойТеплоснабжениеПоставка экстракторв корзиночного типа