Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-04-2017

Поставка противоопухолевых препаратов и иммуномодуляторов (#27774871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 196 661 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188200000417000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка противоопухолевых препаратов и иммуномодуляторов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 2
Ответственное должностное лицо Лухменева Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 00:03:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 34 и 35 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 34 и 35 раздела 1.3 части I документации о закупке аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 660 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03882000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧАУНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Циклофосфамид
Количество: 50.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 4 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.211 (Препараты противоопухолевые)

Наименование товара, работы, услуги: Оксалиплатин
Количество: 10.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 7 349 Российский рубль
Стоимость: 73 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.211 (Препараты противоопухолевые)

Наименование товара, работы, услуги: Оксалиплатин
Количество: 10.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 11 675 Российский рубль
Стоимость: 116 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.211 (Препараты противоопухолевые)

Наименование товара, работы, услуги: Фторурацил
Количество: 10.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 1 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.211 (Препараты противоопухолевые)


Всего на сумму: 196 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобаЭФ ЛП _ПО и ИМ_ПТРП.doc (ДобаЭФ ЛП _ПО и ИМ_ПТРП 410 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка подгузников в 2017 году для обеспечения ими детей - инвалидов
    Оказание услуг в 2017 году по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения ими детей-инвалидов
    Приобретение обуви (ботинки летние)
    Оказание услуг по подаче тепловой энергии для обеспечения муниципальных нужд
    Оказание услуг по предоставлению аэронавигационной информации
    Холодное водоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.