Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

07-07-2016

Поставка комплектов сумок для инспекторского состава (#23536716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 336 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100014616000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка комплектов сумок для инспекторского состава
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.07.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 603107, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Проспект Гагарина, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, д. 35
Ответственное должностное лицо Баранов Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2016 в 14:39:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://etp.roseltorg.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок: с «06» июля 2016 г. до 09 ч. 00 мин. «13» июля 2016 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 336 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000146
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Разовый Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовый
Номер плана закупок 44201603321000146001
Номер позиции в плане закупок П44201603321000146001000057

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения государственного контракта в срок, установленный для заключения государственного контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения государственного контракта. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный Государственный заказчиком в настоящем извещении, документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения государственного контракта выбирается участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия государственного контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект сумки инспектора для проведения досмотра лесоматериалов
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 28 000 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект сумки инспектора для проведения досмотра подкарантинной продукции
Количество: 10.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 28 000 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 336 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 44.5 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ 2.DOCX (ИЗВЕЩЕНИЕ 2 53.54 Кб)
  • Изменения в извещение и документцию.DOCX (Изменения в извещение и документцию 21.57 Кб)
  • Документация об ЭА на поставку сумок для инспекторского состава - 2.DOCX (Документация об ЭА на поставку сумок для инспекторского состава - 2 142.57 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.DOCX)
    • Документация об ЭА на поставку сумок для инспекторского состава (Документация об ЭА на поставку сумок для инспекторского состава.DOCX)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту входов в Поликлинику №1
    47-ЭА-16 Поставка спецодежды для службы охраны в 2016 году.
    Выполнение работ по капитальному ремонту жилого помещения муниципального жилищного фонда Московского района города Нижнего Новгорода в 2016 году
    Поставка принтера лазерного
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению
    Выполнение работ по ремонту крыши на здании газовой котельной № 13, расположенной по адресу: Нижегородская область, город Семенов, улица Заводская, строение 60/3 (№ 83 ЭА-07-16).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.