Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

28-06-2013

Поставка картриджей для принтеров (#9131484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 29 670 рублей
Закупочная организация: УПФР в Песчанокопском районе Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0258100006113000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Контактное лицо Юзикеев Юрий Юрьевич
Телефон: 7-86373-20219
Факс: 7-86373-96061
Электронная почта: z027@071.PFR.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 12:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.07.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010510 Узлы и детали средств обработки документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 29670 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен соответствовать техническим требованиям (Приложение 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного Контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий Контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, уплату налогов, таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного Контракта, с учетом п. 3.4. настоящего Контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету, платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий.

Документация


  • Проект контракта.doc
  • Обоснование НМЦ.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • Технические требования.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6448364
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение инструментов для КДЛ
    Закупка светодиодных светильников
    Выборочный ремонт кровли трехэтажного здания МБУЗ ЦРБ Обливского района
    Ремонт автомобиля УАЗ 23632
    Закупка дверей защитных.
    Услуги по поверке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.